Устаревание инфомации

Проблема быстро устаревающего знания действительно не столь актуальна в школе. На самом деле для большинства студентов она не будет актуальной и в институте 8))) Проблема в быстро устаревающих способах добычи этого знания и в медленно обновляемых способах обработки информации. Я еще раз акцентирую внимание на том, что является ценностью школьного обучения на мой взгляд.
Не могу спорить про все остальные предметы, поскольку не владею информацией в достаточной мере. Но что касается биологии - в корне не согласен. Молчу уже о том, что принципиальнейшие открытия в физиологии нервной системы человека делаются только сейчас, но за последние 10 лет было сделано столько находок, например в области палеонтологии, что говорить о дарвинской теории без упоминания о допущениях, ей присущих, стало просто постыдно. Ключевые точки антропологии из аксиом сначало перешли в раздел теорем, а потом и вовсе стали просто гипотезами, одними из многих. Никто уже не смеется при упоминании водной гипотезы происхождения человека, в современных учебниках пишут о том, что австралопитек вообще не является предком человека, и т.д., и т.п....
В ситуации быстро меняющегося знания совершенно не важно, что конкретно осталось в голове у ребенка из той информации, которая содержалась в курсе. А что важно? Естественно-научное мышление. То, о котором так много говорят, и то, которое, что естественно, никто закладывать не умеет. Ибо педагогика у нас все еще принадлежит советской цивилизации, а время, информация и люди - информационной цивилизации.